вторник, 10 ноября 2015 г.

Экскурсия на каникулах




  3 ноября 2015 года я, Даша Ивкина и 9 человек из 10 «А» класса, включая учителя по биологии Мартемьянову Татьяну Александровну, поехали на экскурсию в МБЛПУ "Городская клиническая больница №2 Святого великомученика Георгия Победоносца", которая находится на ул. Кузнецова, д.35. 
 

 

    В Городской больнице №2 Георгия Победоносца г.Новокузнецка функционируют следующие подразделения: лабораторно-диагностическая служба; амбулаторно-поликлиническая служба, представленная отделениями амбулаторной хирургии и медицинских осмотров, 3 поликлиники, 2 женские консультации; стационарная служба со специализированными отделениями, в том числе филиалом госпиталя ветеранов войн. 
    Во всех выше перечисленных отделах мы побывали. Эту экскурсию я считаю очень полезной для нас, так как мы открыли для себя много нового и интересного, расширили свой круг знаний. На эту экскурсию поехали «будущие медики», за исключением некоторых. Мне она очень понравилась, я бы хотела побывать на такой экскурсии вновь. Нам рассказывали про различные бактерии, показывали их через микроскопы, мы рассматривали снимки черепа, груди и т.д. При нас проходило лечение в барокамере и многое другое.

 
  
 
 Больше всего мне запомнился рассказ об алкоголе, наркотиках и курении, который для нас проводили в конце экскурсии, когда мы зашли в отделение для тяжёлых больных и увидели их с привязанными руками и ногами. А также беседа с главной заведующей по лечебному делу о профессии "врач".
 
    Я думаю, эта экскурсия запомнится мне надолго. А для себя я сделала определенные выводы о профессии врача. Возможно, я приду в эту больницу в будущем, но уже специализированным врачом.  В конце экскурсии нам подарили такие подарки на память.

 


Настя Перетокина

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.