Наши достижения

Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
                                                                          Саади 
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний

Год 2015-2016
8А класс
  Ученики нашего класса принимают участие не только в спортивных соревнованиях муниципального или регионального уровня, но и в олимпиадах, конкурсах по разным предметам. Каждый гордится своими достижениями, создание и пополнение своего портфолио - дело новое, но важное и необходимое, если хочешь соответствовать требованиям, предъявляемым к человеку XXI века. Полина Попова не сидит сложа руки (в прямом смысле слова). Девочка увлечена предметом "технология", с удовольствием вышивает, отправляет свои работы на конкурсы. Замечательный зимний пейзаж представлен в качестве конкурсной работы на городскую выставку детского прикладного и изобразительного творчества "Рождественская сказка" (2015г.) - учитель Третьякова О. В. 
  





  Чтобы вышивать крестиком, нужно быть внимательной, усидчивой, терпеливой. Все эти качества у Полины есть! Как и те, которые помогают ей не только хорошо успевать по всем школьным предметам (у Полины нет ни одной удовлетворительной отметки в табеле), но и принимать участие в проектной деятельности. В 7 классе девочка получила Грамоту Отдела образования Орджоникидзевского района, заняв второе место в муниципальном конкурсе-выставке творческих проектов по технологии в номинации "Народные ремёсла". А в начале этого учебного года Полина принимала участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады по технологии. 
  Попробовать свои силы в написании курсовой работы Полина долго не решалась, но сейчас исследование по теме "Использование степеней прилагательных в английских произведениях" на примере романа Ш. Бронте подходит к концу и я уверена, что подросток достойно выступит на научно-практической конференции школьников, которая состоится 29.01.16. 
   Хочу пожелать Полине уверенности в своих силах, настойчивости и, конечно же, удачи!!! 
 



 Год 2014-2015
7А класс
Итоги года 
  Закончился ещё один учебный год. Я, как классный руководитель, горжусь результатами, которых мы достигли к концу этого периода обучения: в классе две отличницы - Ивкина Дарья и Колеватова Валерия. Девочки получат Губернаторскую стипендию за отличные успехи в учёбе (для ребят среднего звена она составляет 1500 рублей) - достойное поощрение интеллектуального труда!
                                            Об учреждении губернаторских стипендий 
 Валерии на директорском приёме, который состоялся 02.06.15 в лицее, вручен также Похвальный лист МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Поздравляем!!!


            Фотография на память- отличники учёбы с Ивановой Т.В., директором лицея № 76
14 учеников окончили учебный год на "четыре" и "пять": Аксёнова Кристина, Ашпин Сергей, Бучек Николай, Дзалбо Анастасия, Ефимов Кирилл, Коржавин Антон, Низоленко Ангелина, Перетокина Анастасия (с одной четвёркой по физике), Попова Полина, Поскрёбышев Михаил, Сильченко Алина, Феоктистова Екатерина, Филиппова Анастасия, Чернов Богдан. На заключительном классном часе каждый ученик получил Грамоту за успехи в учёбе и участие в проектной, театральной или исследовательской деятельности.
 В нашем образовательном учреждении есть хорошая традиция: на директорском приёме учителя поощряют школьников, которых считают своей учительской надеждой. Эти ребята участвуют в написании курсовых работ, проектной деятельности, выступают на олимпиадах. Для меня такой надеждой в 2014-2015 году стали Перетокина Настя и Ивкина Даша, а также ученик 7Б класса Тираков Кирилл. Именно им я вручила памятный подарок: самоучитель по английскому языку. Знание иностранного языка пригодится всегда, а английского особенно, ведь это язык глобальный!
  
   Настя писала курсовую работу по страноведению. Тема работы "Вокруг света за 80 дней. Что стоит посмотреть?" Помимо анализа известного произведения Жюля Верна ученица проделала большую работу по поиску данных о достопримечательностях англоязычных стран, рассчитала стоимость проезда и количество дней на посещение как известных, так и не очень памятных мест и достопримечательностей. Ею было озвучено сопровождение к видеоряду об англоговорящих странах. Работа получила достойную оценку на XI региональной научно-практической конференции.



 Наши школьники талантливы не только в учёбе, но и в спорте, внеурочной деятельности.Программа директорского приёма включала не только слова благодарности учителям, ученикам, но и концертные номера: песни, упражнения с обручем. 
 
Читать далее Если звёзды зажигаются...

  Конкурс аудиозаписей "Личное чтение" завершился. Он был продлён, так как многие работы поступали уже после указанного срока и "переезда" сайта на новый адрес. Были изменены и условия конкурса: нужно было оценить другие работы по предложенным критериям. Хотя данная работа не является чем-то неожиданным, всё-таки она требует от эксперта затрат времени, которого в конце учебного года обычно не хватает. Мы получили не только свидетельство с указанием всех участников конкурса, но и заняли почётное 3 место. С чем и поздравляю ребят!
 

II четверть

В течение второй четверти нового учебного года ребята принимали участие в разного рода конкурсах и стали в них победителями.

 Открытый муниципальный фестиваль – конкурс «Профессии, профессии»,
посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 

Руководитель: Полякова Е. В., учитель русского языка и литературы 
Положение
о проведении открытого муниципального фестиваля – конкурса
«Профессии, профессии»,
посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне
1. Цель - актуализация процесса личностного и профессионального самоопределения 
подростков.


Задачи конкурса: 
  •  расширить систему представлений подростков о мире профессий, их содержании;  
  • сформировать у учащихся интерес к профессиям; 
  • создать условия для проявления творческих способностей подростков. 
2. Руководство подготовкой и проведением фестиваля - конкурса
Общее руководство осуществляет Комитет образования и науки администрации г.Новокузнецка. Организует и проводит фестиваль - конкурс муниципальное автономное
образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр
«Орион» (далее МАОУ ДОД «ДЮЦ «Орион»).

Муниципальный конкурс учебных проектов "Средства художественной выразительности в русском и английском языках"

Руководители: Бобаченко С. В., Глущенко О. В.

               «Средства художественной выразительности в творчестве Э. По и Э. Лира»



 Для чего существуют средства выразительности? Они помогают ярко нарисовать картину, выразить мысль и чувство.

Сравнение-изображение одного предмета путём сопоставления его с другим.

Эпитет - художественное определение предмета или явления.

Метафора-употребление слова в переносном значении на основе сходства между явлениями. В произведениях метафоры помогают ярко изобразить картину, выяснить сходство в непохожих на первый взгляд явлениях и передать мысль автора и эмоцию.

Гротеск – обобщает и обостряет жизненные отношения посредством причудливого сочетания реального и фантастического.



 
Заочный интерактивный конкурс "Математика и математики в годы Великой Отечественной войны"



Акция "Рука друга"

 

Год 2012-2013

 Обучающиеся 5 "А" класса очень способные школьники, интеллектуально и творчески развитые, инициативные и креативные личности. Эти мальчишки и девчонки занимаются музыкой, спортом, танцами, иностранными языками. Многие из них принимают участие в олимпиадах, конкурсах, исследовательской деятельности. На этой странице мы расскажем о наших достижениях.
Олимпиады и конкурсы
 Ежегодно школьники нашего лицея принимают участие в олимпиадах разного уровня: лицейских, районных, городских и даже международных. Предметы тоже совершенно разные: русский язык и математика, английский язык, информатика. Продемонстрировать свои знания, достичь новых высот в изучении школьных предметов - вот цель лицеистов. В 2012-2013 учебном году в нашем классе было много достижений. 
 «British Bulldog»
18 декабря 2012 года состоялся шестой игровой конкурс по английскому языку «British Bulldog».
Конкурс является частью программы «Продуктивные игровые конкурсы», входящей в план координационной деятельности Инновационного института продуктивного обучения Северо-Западного отделения Российской академии образования.
     Конкурсные задания подготовлены для 4-х возрастных групп: 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы. Участникам было предложено ответить на 60 вопросов (50 вопросов для 3-4 классов) различной степени сложности за 75 минут. Задания разделены на блоки (по 10 вопросов в каждом), направленные на различные виды языковой деятельности (знание грамматики, лексики, понимание связного текста, понимание речи). Первые 10 вопросов – аудирование.
Ксенофонтов Глеб занял почётное II место, Поскрёбышев Михаил - 6 место по школе среди учащихся 5-х классов.



           
 Феоктистова Екатерина не только постигает азы изучения международного языка, коим является английский язык, но и стала лауреатом конкурса литературных работ "Жизнь леса и судьбы людей". 



 В конкурсе чтецов проявили свои способности Чернов Богдан и Поскрёбышев Михаил. Мальчики выучили стихи, посвящённые войне, солдатам, победе.
Тот самый долгожданный май
Услышав фразу о военных
И повернувшись вдруг ко мне,
 Бывает, спрашивают сразу:
"А это о какой войне?"

О той войне, ужасной самой, 
О бесконечной той войне. 
Где смерть ходила вслед за славой, 
Где год за десять был вполне.
О той -  отечественной, страшной,
Где жизнь была ценой в пустяк.
Мужчины погибали наши, 
А иногда за просто так.

Потом, конечно, были войны.
Но всех их не сравнить с одной.
Так будем памяти достойны
Оплаченной такой ценой.
И, если говорят "победа",
То никогда не забывай
Про ту войну, про кровь, про деда,
Про самый долгожданный май. 



















Целями и задачами Конкурса являются:
- участие школьников в творческой деятельности;
- развитие познавательного интереса школьников к компьютерным наукам, информатике и информационным технологиям, математическому аппарату в области компьютерных наук;
- активизация внеклассной и внешкольной работы;
- предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона.

                                                 Участники конкурса «КИТ»
  •  Участниками конкурса «Кит» могут быть учащихся 2-11 классов любых типов образовательных учреждений Российской Федерации, оплатившие регистрационный взнос. От уплаты взноса могут быть освобождены участники конкурса из детских домов, а также дети-сироты. Право бесплатного участия наступает при наличии ходатайства директора образовательного учреждения, заверенного подписью и печатью, на имя регионального (муниципального) оргкомитета/организатора.
  •  Конкурс «Кит» проводится для всех желающих без предварительного отбора. Участие в Конкурсе является добровольным. Решение об участии в конкурсе «Кит» принимают учащиеся и/или их законные представители. Принудительное участие школьников в Конкурсе запрещено.
 Несколько ребят нашего класса принимали участие в этом конкурсе. И хотя результаты не самые лучшие, Коржавин Антон стал десятым по школе, а у Аксёновой Кристины 44 место по региону, свою задачу соревноваться в масштабе, выходящем за рамки региона, ребята старались выполнить.
           

     В почёте у лицеистов родной русский язык, который преподаёт в нашем классе Полякова Елена Викторовна. Доказательство этому заслуженное второе место у Колеватовой Леры в региональной олимпиаде по русскому языку и культуре речи. 





    Комментариев нет :

    Отправить комментарий

    Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.