В России Акция «Выходи в Интернет!» проводится в рамках социального проекта «Твой курс: ИТ для молодежи» при информационной поддержке Microsoft, Дневник.ру и сети молодежных центров «Твой курс» на базе библиотек, вузов, школ, учреждений дополнительного образования, и является самым масштабным мероприятием в Интернете, которое направлено на просвещение и содействие молодежи в профориентации и получения ИКТ навыков, необходимых для дальнейшего трудоустройства, продолжения образования или начала успешной предпринимательской деятельности.


Знаете ли вы, что:
- Профессии в области ИТ (информационных технологий) являются и будут одними из самых востребованных в ближайшие 10 - 20 лет в России и мире? Несмотря на уровень безработицы, рынок труда в этой сфере продолжает расти каждый год на 3 процента!
- Разрыв между уровнем и навыками, которыми обладают сегодняшние ИТ-специалисты, и потребностями рынка труда, уже создал дефицит рабочей силы в Европе. И если ситуация не изменится, то к 2015 году окажутся незаполненными около 860 000 рабочих мест!
С помощью специального онлайн-инструмента Skillage можно протестировать ИКТ навыки, необходимые современному человеку на работе.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АКЦИИ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» 2015
16 марта школьники 7А класса, как и другие 77 учеников, пришедших на урок английского языка в кабинет № 46, познакомились с программой акции, запланированной для нашего лицея.
В программу входит несколько мероприятий, интересных подросткам.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АКЦИИ «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» 2015
- привлечь внимание и повысить информированность общества о преимуществах использования ИКТ и важности их изучения для улучшения качества жизни, повышения собственной конкурентоспособности, возможности трудоустройства, начала предпринимательской деятельности или успешного продолжения образования;
- привлечь новых Интернет пользователей (в первую очередь тех, кто никогда раньше не пользовался Интернетом, компьютером и мобильными устройствами) и предоставить им возможность развить базовые ИКТ навыки;
- увеличить число молодых людей, выбирающих информационные технологии, как профессиональное направление;
- расширить возможности молодого поколения, предлагая мероприятия и ресурсы, с опорой на уже имеющиеся знания и сориентировать молодежь на использование Интернета и ИКТ для дальнейшего развития личных и профессиональных качеств.
В рамках акции с 16 по 29 марта 2015 года организациям-участникам предлагается организовать и провести мероприятие или ряд мероприятий для детей и молодежи, а также взрослых по одной или нескольким из предложенных ниже тем. В рамках проекта "Твой курс: ИТ для молодежи" участникам и организаторам будут предложены интересные ресурсы и методические материалы.
Успех акции “Выходи в Интернет!” в нашей стране и на международном уровне будет определяться по количеству участников мероприятий, отметивших свою солидарность и подтвердивших свое участие, кликнув по специальному баннеру участника акции на главной странице сайта Твой курс (www.it4youth.ru) и заполнив небольшую анкету в период с 16 по 29 марта 2015 г.16 марта школьники 7А класса, как и другие 77 учеников, пришедших на урок английского языка в кабинет № 46, познакомились с программой акции, запланированной для нашего лицея.
21.03.2015 - 27.03.2015 Основы компьютерной грамотности
Учащиеся смогут оценить сформированные знания и умения, пройдя тестирование по курсу "Основы компьютерной грамотности" (Digital Literacy). – 35 участников
19.03.2015 Флешмоб "Интернет и Ты"
Безопасный Интернет для всех!Таков девиз флешмоба. Школьники познакомятся с правилами безопасного поведения в Интернете. 30 участников
17.03.2015 - 21.03.2015 Что я знаю об ИТ-специальностях?
Учащиеся знакомятся с ИТ - профессиями, участвуют в конкурсе постеров "Профессия настоящего или будущего?" – 24 участника
16.03.2015 Выход в Интернет за тобой!
Школьники 4, 7, 9 классов познакомятся с задачами акции, условиями проведения, основными мероприятиями, которые будут проводиться. – 101 участник
16 - 17 марта 2015г. ребята поддержали голосованием акцию "Выходи в Интернет", посетив кабинет информатики.
17 марта на классном часе состоялось знакомство с ИТ-специальностями настоящего и будущего. Выяснилось, что ребята имеют весьма смутное представление об ИТ-специальностях и смогли назвать только программиста. Тем ценнее информация, представленная на сайте "Твой курс" и в средствах массовой информации.
В сфере ИТ сегодня идёт несколько важных процессов. Во-первых, растёт связанность мира за счёт телекоммуникационных решений, увеличивается объём обрабатываемых в сети данных. Во-вторых, цифровые решения становятся всё более мобильными и всё более «дружественными» к пользователю. Если сейчас почти у каждой семьи есть ноутбук, а у каждого второго в кармане имеется смартфон, то через десять лет у каждого жителя городов будет минимум 5–6 устройств, носимых на теле и связанных между собой, например очки дополненной реальности, биометрический браслет для заботы о здоровье, смартфон с функцией «умного» бумажника и др.
Вот только несколько новых профессий, которые появятся с развитием программного обеспечения и инновациями в информационных технологиях.
16 - 17 марта 2015г. ребята поддержали голосованием акцию "Выходи в Интернет", посетив кабинет информатики.
17 марта на классном часе состоялось знакомство с ИТ-специальностями настоящего и будущего. Выяснилось, что ребята имеют весьма смутное представление об ИТ-специальностях и смогли назвать только программиста. Тем ценнее информация, представленная на сайте "Твой курс" и в средствах массовой информации.
Третье место в «Атласе новых профессий» по массовости занимает ИТ-сектор. Информационные технологии — одна из наиболее быстро развивающихся отраслей. Изменения в этой сфере дают толчок практически для всех отраслей экономики. Проектирование, транспортировка, управление людьми и ресурсами, маркетинг — все эти и многие другие области изменяются под воздействием информационных технологий.
В сфере ИТ сегодня идёт несколько важных процессов. Во-первых, растёт связанность мира за счёт телекоммуникационных решений, увеличивается объём обрабатываемых в сети данных. Во-вторых, цифровые решения становятся всё более мобильными и всё более «дружественными» к пользователю. Если сейчас почти у каждой семьи есть ноутбук, а у каждого второго в кармане имеется смартфон, то через десять лет у каждого жителя городов будет минимум 5–6 устройств, носимых на теле и связанных между собой, например очки дополненной реальности, биометрический браслет для заботы о здоровье, смартфон с функцией «умного» бумажника и др.
Разработчик моделей BigData — специалист, который проектирует системы сбора и обработки больших массивов данных, получаемых через Интернет, разрабатывает интерфейсы сборки и сами аналитические модели.
Сетевой юрист — специалист, занимающийся формированием нормативно-правового взаимодействия в сети (в том числе в виртуальных мирах), разрабатывающий системы правовой защиты человека и собственности в Интернете (включая виртуальную собственность).
Цифровой лингвист — профессионал, разрабатывающий лингвистические системы семантического перевода (т.е. перевода с учетом контекста и смысла), обработки текстовой информации (в том числе семантический поиск в Интернете) и новые интерфейсы общения между человеком и компьютером на естественных языках.
Вот только несколько новых профессий, которые появятся с развитием программного обеспечения и инновациями в информационных технологиях.
Богдан Ч. познакомил одноклассников с такой профессией, как киберспортсмен
В этом спорте могут проявить себя те, кто ни при каких обстоятельствах не победил бы в беге, плавании или даже гольфе. Больше того, это, видимо, единственный вид спорта, где не имеет значения гендерная принадлежность: хрупкая девушка может сразиться с любым монстром, примерив на себя образ непобедимого рыцаря.
Киберспорт – один из популярнейших видов спорта в мире. Но это спорт-парадокс.
С одной стороны, в нём действуют главные принципы любого спорта: чётко следуй правилам, и пусть победит сильнейший.
А с другой, – чтобы победить, киберспортсмен не нуждается в особых физических способностях. Скорость реакции, стратегическое мышление, азарт – всё это спортсмен с приставкой кибер- реализует с помощью компьютера, подключённого к Интернету.
С одной стороны, в нём действуют главные принципы любого спорта: чётко следуй правилам, и пусть победит сильнейший.
А с другой, – чтобы победить, киберспортсмен не нуждается в особых физических способностях. Скорость реакции, стратегическое мышление, азарт – всё это спортсмен с приставкой кибер- реализует с помощью компьютера, подключённого к Интернету.
На первый взгляд, кибернетика и спорт – вещи совершенно несочетаемые.
Но человек так устроен, что ему тесно в утилитарных рамках – помимо пользы всегда хочется ещё чего-то, необязательного и легкомысленного. Поэтому вершина современного прагматизма – вычислительная техника – стала основой для компьютерных игр.
Однако и простое развлечение тоже не имеет особого смысла, если в нём нет места достижениям и состязательности. В результате компьютерные игрушки очень скоро превратились в площадку для спортивных баталий.
Самой популярной сетевой игрой, превратившей киберспорт в явление мирового порядка, знатоки считают Counter-strike, Dota 2.
Но человек так устроен, что ему тесно в утилитарных рамках – помимо пользы всегда хочется ещё чего-то, необязательного и легкомысленного. Поэтому вершина современного прагматизма – вычислительная техника – стала основой для компьютерных игр.
Однако и простое развлечение тоже не имеет особого смысла, если в нём нет места достижениям и состязательности. В результате компьютерные игрушки очень скоро превратились в площадку для спортивных баталий.
Самой популярной сетевой игрой, превратившей киберспорт в явление мирового порядка, знатоки считают Counter-strike, Dota 2.
Киберспортсмены участвуют в турнирах, которые проводятся через Интернет (онлайн-соревнования) или в компьютерных клубах (оффлайн-, LAN-турниры).
Онлайн-соревнования хороши тем, что игрок может участвовать, не выходя из дома, причем в нескольких соревнованиях одновременно.
Онлайн-соревнования хороши тем, что игрок может участвовать, не выходя из дома, причем в нескольких соревнованиях одновременно.
Киберспорт – профессия-хобби. Это значит, что всё начинается с увлечения какой-то онлайн-игрой, и лишь когда игрок достигает в ней заметных высот, спорт становится профессией.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.