Акция "Выходи в Интернет!" закончилась 29 марта. Но ряд мероприятий мы не успели отразить в своём блоге.
Мы провели флешмоб "Интернет и Ты", в ходе которого ребята 2-4 классов узнали о том, как сохранить пароли в секрете, кто такие мошенники и тролли.
Правила безопасного интернета полезно знать всем без исключения:
- Не следует открывать письма электронной почты, файлы или Web-страницы, полученные от людей, которые не знакомы или не внушают доверия.
- Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими.
Не пиши грубых слов!
Ты можешь нечаянно обидеть человека,
читать грубости так же неприятно, как и слышать.
- Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям:
- Встреча в реальной жизни со знакомыми по Интернет-общению не является очень хорошей идеей, поскольку люди могут быть разными в электронном общении и при реальной встрече.
- Хороший антивирус – союзник в защите от опасностей Интернета.
- Ребёнок не должен делать того, что может стоить семье денег, кроме случаев, когда рядом с ним находятся родители.
- Проводите различие между интерактивной фантазией и полезным использованием Интернета.
Видеоотчёт можно посмотреть здесь
https://youtu.be/SybjBIyZDfU
- Конкурс постеров позволил напомнить о значении самого слова "poster" - афиша, объявление, плакат, постер.
- Постер — художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей (чаще с изображением актера, музыканта, спортсмена)
- Постер — плакат как предмет коллекционирования у любителей поп-арта (см. Пинап).
- Fly poster, flyer (Словарь по маркетингу и коммерции) — незаконный плакат, афиша.
- Постер — может означать «расклейщик афиш».
- Постер — человек, который создает и размещает информацию на сайте (см. также контент-менеджер).
- Википедия
Плакат - это изображение с кратким текстом для агитации, информации или рекламы чего-либо. Текст должен быть напрямую связан с изображением. Дизайн плаката создаётся, исходя из цели предстоящего мероприятия.
Само слово пришло из полиграфии
(от англ. poster) - обозначает плакат или афишу рекламного характера. Сейчас
под постерами понимают не только рекламные плакаты, но и произведения
искусства, тем или иным образом оформленные для использования в интерьере. Постер
– очень популярный предмет интерьера. С помощью постеров помещение легко
приобретает нужное настроение, атмосферу. Дизайнеры любят использовать постеры
в интерьере, так как они универсальны, подходят и для однокомнатной квартиры,
загородного дома, офиса, ресторана и торговых площадей. Главное, выбрать
подходящую тематику и способ оформления работы.
Тематика постеров: "ИТ-профессия: настоящее или будущее?"
Комментариев нет :
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.