четверг, 4 сентября 2014 г.

C новым учебным годом!

Искренне поздравляю всех, кто причастен к образованию (детей, их родителей, учителей), с новым учебным годом!!!
Для меня этот год знаменателен: в августе 2014г. исполнилось 30 лет, как я начала свою педагогическую деятельность, а 15 января 2015г. будет 25 лет моей работы в нашем образовательном учреждении. Я ни разу не пожалела, что стала учителем. Эта  профессия мне очень нравится, а учителем английского языка быть просто престижно! 

Вот так мы украсили свой класс.



Правда, здорово и необычно?! 
Спасибо Ангелине и Полине, они старались!
А вот это море цветов ребята 7 А класса вручили своему классному руководителю на линейке. Спасибо им и их родителям!
Такие замечательные астры, циннии я вижу впервые. А розы просто восхитительны.


Осень богата красками и начало сентября радует прекрасной погодой.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.